Внедорожное соревнование «День Защитника 2014″ (анонс)

Клуб «База4х4» при поддержке КРАФ приглашает 22 февраля 2014 года на трофи-ориентирование на внедорожниках по пересечённой местности, посвящённое Дню Защитника. Мероприятие является первым этапом Открытого Кубка Калужской области по трофи-рейдам. Принять участие могут все желающие, независимо от подготовки внедорожника и экипажа. Прекраснейшие пейзажи Калужской губернии и, как всегда, отменная погода ждут всех участников и зрителей!

Внедорожное соревнование "День Защитника 2014"

Дата проведения: 22.02.2014
Место проведения: окрестности г. Калуга, не далее 15 км от города. (170 км от Москвы)
Общая протяженность маршрута не более 50 км.

Расписание для участников соревнований и гостей:

  • 9:00 – начало регистрации
  • 10:00 – техническая комиссия, вручение стартовых номеров, атрибутики со-ревнования
  • 10:30 – брифинг
  • 11:00 – СТАРТ
  • 18:00 – финиш соревнований, закрытие трассы
  • 19:00 – подведение результатов соревнований, вручение призов

Стартовый взнос:

  • «общий» — 2500 рублей;
  • «клубный» — 2000 рублей. При предоплате до 15.02.2014 – 1500 рублей.

Зачётные категории:

  • Стандарт – полноприводный автомобиль с колёсами до 32-х дюймов включи-тельно, эл. лебёдка запрещена (при наличии опечатывается). Ориентирование по карте.
  • Подготовленный — полноприводный автомобиль с колёсами от 32-х до 35 дюймов включительно, оснащённый эл. лебёдкой. Ориентирование по карте и GPS.
  • Монстры – полноприводный автомобиль с колёсами свыше 33-х дюймов, ос-нащённый эл. лебёдками. Ориентирование по GPS-координатам.

Дополнительное оборудование: ВСЕМ участникам иметь компас и умение с ним обращаться.

Классификация в зачете определяется, если на старте соревнования в данном зачете минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в зачете менее трех — Организатор может принять решение об объединении зачетных групп.

Идентификация:

  • Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль стартовые номера. Стартовые номера располагаются на внешней поверхно-сти автомобиля в произвольном месте.
  • Каждый экипаж получает комплект наклеек спонсоров. Размещение всех на-клеек на время проведение соревнования обязательно! Участники без наклеек на старт не допускаются.

Техническая инспекция:

  • Каждое транспортное средство должно быть укомплектовано в соответствии с ПДД РФ, в том числе:
    • буксировочным тросом
    • буксировочными проушинами
    • исправными световыми приборами
    • автомобильной медицинской аптечкой
    • огнетушителем
    • ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией ТС
  • Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. Штраф за нахождение файлов не яв-ляющихся фотографиями соревнований 500 р. Экипажи не оплатившие штраф – дисквалифицируются.

Проведение соревнования:

  • Норматив времени на прохождение трассы – 7 часов.
  • Пенализация за превышение норматива – дисквалификация.
  • Все передвижения на маршруте в соответствии с требованиями ПДД РФ, с включенным ближним светом фар. Нарушение правил наказывается дисква-лификацией экипажа.

Условия зачета:

  • Ориентирование по карте предполагает передвижение на автомобиле по местности с использованием карты, на которой указаны Контрольные Пункты (КП).
  • В группе Подготовленые имеются КП обозначенные GPS-координатами.
  • В группе Монстры все КП обозначены GPS-координатами.
  • КП предусматривает процедуру фотографирования — Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра.
  • На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
    • номер данного контрольного пункта;
    • автомобиль участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером или государственным регистрационным номером.
    • один из членов экипажа, который одной РУКОЙ касается ЗНАКА данного контрольного пункта (не закрывая номера, не рядом со знаком, а именно знака), а другой РУКОЙ держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
  • Учитываются только фотографии, находящиеся на картах, сданных до окончания лимита времени. На финише экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата.
  • Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если на фотографии имеется правильно скомпонован-ный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
  • В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине КП считается пропущенным.
  • Каждый экипаж получает на старте легенду трассы с указанием точек КП. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за коридором ведется судьями.
  • Судейский пункт Финиша закрывается по истечении норматива времени. Экипажи не получившие отметку на финише до истечения своего норматива пенализируются незачетом.

Эвакуация:

  • Эвакуация осуществляется силами организаторов, с учетом возможностей эвакуатора, до дороги с более-менее приемлемым покрытием, в течение су-ток после закрытия соревнований.
  • Осуществляется эвакуация только заявленных, допущенных до старта и не снятых с соревнования экипажей.

Участие в мероприятии платное.

Получить дополнительную информацию и отправить заявку на участие можно на официальной странице мероприятия или по телефону (910) 707-29-06 (Алексей).

Внимание! Большая просьба присылать заявки заранее. Количество участников ограничено! Окончание приема заявок: 22 февраля 2014 года 10:00.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>